Блог законченого гика

Еще один блог о линуксе и всяких модных стартапах

Как я раскручивал сайт (или почему я все больше люблю Google)

Posted by difontane на Март 18, 2008

По рабочей необходимости, как я уже писал, надо было бысто сделать один сайтик. Естественно на WordPress. Ну работа-то это не пыльная, сказано-сделано. Теперь встала задача о бюджетной раскрутке этого проекта. Перечиатав массу полезной и не очень информации я сделал для себя следующий вывод: регистрация сайта по “белым” и прочим каталогам не является на сегодняшний день эффективным способом, за исключением платной регистрации в каталоге Яндекса, но об этом подробнее потом.Итак, первым пунктом нашей программы — создание нормальных тегов “meta“и “keywords”. В этом нам незаменимыми помошниками будут плагины All in One SEO Pack и HeadSpace2. Именно они в ответе за эти тэги. Далее, все наши записи должны иметь тэги. С ними нам поможет Simple Tags. Теперь надо сообщить поисковым роботам о нашем сайте. Google XML Sitemaps как нельзя лучше подходит для этой цели, при этом оповещая не только Google, но и Yahoo и LiveSearch, в том числе и посредством RSS. Несмотря на всю прелесть этого плагина все же следует поработать с Google Webmasterstools и Яндекс для вебмастеров, хотя последний меня реально разочаровал, потому как домен моего сайте в зоне .net, а для Яндекса, все, что не .ru, то когда-нибудь потом. Примерно через сутки по логам видно, что наиболее активно работает GoogleBot и Yandex BlogSearch (замечу, что именно поиск по блогам, в поиске Яндекса мой сайт так пока и не появился). И опять мне этого стало мало. Я решил не жадничать и немного потратить средств на достижение своей цели. Неплохим платным решением мне показалась служба Google AdWords. 600 рублей в месяц и уже 30 посещений за первый час показа…AdWordsЭффективно? Пока не знаю, буду смотреть. Вторым номером стал Яндекс.Директ. Мне кажется, что он дороже AdWords, оно и понятно, вся русская непродвинутая (извините , если кого задел) братия ищет себе что-то именно там. Моя реклама начнется там с 1 апреля и поэтому об эффективности директа пока мне нечего написать.Осталось добавить, что еще была регистрация на Рамблере и Апорте, но я не знаю кто и что там ищет. На первом я не был лет 5, а на втором вообще никогда… Но мало ли…Конечно вы можете мне сказать, что много эффективнее крутить сайт через sape, но я пока до этого еще не дошел, возможно это будет третьей частью процесса раскрутки.

* подробно о плагинах не пишу, описание есть по ссылкам, да и русской документации в сети полно.

комментария 2 to “Как я раскручивал сайт (или почему я все больше люблю Google)”

  1. pomaskin said

    По своему опыту могу сказать, что десяток другой пользователей можно привлечь оставляя комментарии в популярных блогах. Чем интереснее будут комментарии, тем больше людей заинтересуется тобой и захочет узнать о тебе побольше.

  2. difontane said

    Да, Вы совершенно правы, ноя совершенно не упомянул способ раскрутки непосредственно через сами блоги, то есть создание тематических блогов или community с кросспостингом в них новостей сайта со ссылками на сайт же. У меня таких 4 в ЖЖ, один в Blogger и один в WordPress.

Добавить комментарий

 
